NarutoTrial

Объявление

Теги HTML | Шаг за шагом | Графика для Веб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NarutoTrial » Архив » Саннин


Саннин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/фамилия
Орочимару

2. Возраст
54

3.Страна , Селение , Ранг
Звук, Страна Рисовых Полей, Саннин (не признанный Отокагэ)

4. Внешность
Длинные черные волосы, белый цвет лица, кимоно с широкими рукавами опоясанная фиолетовым бантом, под кимоно чёрная-волшебная-нетекущая подводка.Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни; привлекателен на свой манер. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – неприятная, глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, зрачки кошачьи

5. Биография
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её

6.Характер
Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...
Орочимару любит учить запретные техники и создавать новые, а также для осуществления планов любит пользоваться людьми. Саннин любит обманывать одаренных и не опытных шиноби говоря им красивые слова. Желает уничтожить Коноху, заполучить тело Учихи Саске и познать суть мира, а также выучить все существующие техники. Не любит всё, что не входит в его планы

7.Искуство или способности
Эм, а разве техники это не одно и тоже?

8. Техники
1. Kanashibari no jutsu  ( ранг D ) – парализующее гендзюцу. Жертва видит варианты своей смерти или прочие жуткие сцены и в результате не может двигаться от страха. Дает преимущество для дальнейших атак. Полностью замораживает противника
2. Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) ( ранг А –  ) - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других иммунитетов к гендзюцу)
3. Меисаи но Дзюцу  ( ранг С ) - Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать, не разрушая иллюзии.  Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например, бьякуган и шаринган) могут видеть его.
4. 外道之印 (яп. гай до ши ин) ( ранг А ) - "печать иной дороги" Очень высокий элемент Гендзюцу. Человеку на которого применили эту технику, кажется что он идёт в хорошее место и ему надо точно туда придти. Но на самом деле он подходит к Орочимару. Отклонить может только Шаринган или повышенный иммунитет к гендзюцу.
5. Hidden Snake Hands (Senei  Jashuu) ( ранг В –)- Техника управления змеями, появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков. Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
6. Senei Ta Jashuu ( ранг А ) – усиленная версия предыдущей техники, больше змей.
7. Кучиёсе:  Хэби ( ранг А ) - призыв змей, разработанный Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.
8. Kuchiose No Jutsu  ( ранг А  ) – с помощью этой техники Орочимару призывает змей. Может призвать просто гигантских змей, Кёдаджа, или их босса, Манду. Для призыва Манды необходимы жертвы, кроме того, Манда капризен и может сбежать с поля боя, если события принимают слишком опасный оборот. Чтобы использовать эту технику, Орочимару рисует кровавую линию на левой руке, где находится змеиный контракт, и складывает необходимые печати.
9. 最強天地咒印形態:白鱗大蛇 (яп. сай кё тен чи джу ин кей тай хаку рин дай джа) ( ранг С )  - "сильнейшее проклятие неба и земли - форма огромной белой змеи"
10. Furou Fushi no Jutsu  ( ранг S )– техника переселения души, с помощью которой Орочимару обрёл бессмертие. Позволяет ему достичь практического бессмертия. Техника может использоваться только раз в несколько лет. Запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но, увы, и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
11. 忍法•軟件改造 (яп. нин по нан кен кай зо) ( ранг В ) - "постепенное изменение формы" Постепенно Орочимару меняет облик после техники Furou Fushi no Jutsu.
12. Oral Rebirth Technique ( ранг S )  – Эта техника позволяет Орочимару полностью переродиться в своей текущей физической форме, например, когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей реинкарнации. Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
13. Nan Kaiso  ( ранг В – 35 )-   Ниндзютсу, техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
14. Syushagan-no Jutsu ( ранг В )-   Техника ниндзютсу используемая для шпионажа. Запрещённая техника, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы. Позволяет Орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.  В отличие от Henge не развеивается.
15. 忍法•消寫顏之術 (яп. нин по шо ша ган ши но дзюцу) ( ранг В – 35 )-  "стирание копии лица" после Syushagan-no Jutsu.
16. Ninpou: Fuushi Tensei  ( ранг S )- техника, позволяющая использовать мертвеца в качестве зомби.
17. Ninpou: Shibo Yoran-no Jutsu  ( ранг S ) – техника, с помощью которой можно временно оживить мёртвого, подобие Kuchiose: Edo Tensei, но используется на уже имеющемся мёртвом теле. Орочимару, как марионеткой, управляет мертвецом.
18. Kuchiose: Edo Tensei ( ранг S ) – позволяет призвать любого мертвеца, нужны носитель и прах призываемого..  Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим кого-нибудь убить.  Для использования нужно заранее подготовить жертву, чтобы призванный обрёл свой прижизненный облик. После призыва необходимо вонзить в тело кунай со специальными талисманами, чтобы призванные могли использовать чакру и техники. И, само собой, призванные подчиняются тому, кто использует технику. Призванные "люди": имеют параметры оргинала (т.е. того, чью душу призвали). Полностью убить обычным способом их нельзя. Также все стандартные техники.
19. 封印術.穢土封滅 (яп. фу ин дзюцу вай до фу мецу) ( ранг S ) - "земная печать гибели" Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
20. Rashoumon ( ранг А ) – техника, которую создал Орочимару для собственной защиты. Из земли появляются огромные Врата Жизни, которые защищают Саннина от любых сильных атак. Для использования необходима кровь. Призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
21. Sanjuu Rashoumon  ( ранг S)– усиленная версия предыдущей техники, всё то же самое, только Врат уже трое. Используется для защиты от мощнейших атак.
22. Goguoufuuin (Five Element Seal)  ( ранг А )–  печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин- и ген- техник, не позволяет нормально пользоваться чарой , пока печать не будет снята. 
23. Juin jutsu ( ранг S ) – техника, созданная самим Орочимару. С её помощью ставится Проклятая Печать. Саннин кусает жертву, после чего та теряет сознание. Выживает примерно каждый десятый. Существует несколько видов Проклятой Печати, например, у Саске – Печать Небес, у Кимимаро – Печать Земли. По сути, Печать – это огромный сгусток чакры Орочимару, который даёт многократное увеличение в силе, скорости, запасе чакры и других параметрах, но негативно влияет на физическое состояние тела. Долго находиться в состоянии активированной печати опасно. Печать имеет две стадии активации, на второй можно перейти только с помощью специального наркотика, созданного Орочимару. Вторая стадия вызывает мутацию тела.
24. Souja sousai no jutsu  ( ранг S ) – это ниндзютсу, запрещенное из-за своей злой сути. Эта техника, при формировании специальной печати, соединяет тела применившего и его противника. Тогда ниндзя убивает себя, и его противник тоже умирает. Эта техника используется обычно в самых крайних случаях, когда ниндзя должен убить врага любой ценой. (ранг A )
25. Kage bunshin no jutsu  ( ранг S ) – создаются теневые клоны, между которыми равномерно распределяется чакра того, кто технику применяет. Благодаря этому ни шаринган, ни бьякуган не могут определить, где оригинал.  Отличие от Каге бун ши но джутсу, только тем что при убийстве клона он расплывается чёрной кровью.
26. Leech All Creation: Attack Prevention Technique ( ранг В) – техника, позволяющая слиться с любым объектом (земля, дерево, стена и т.п.), чтобы избежать урона или легко и безопасно покинуть поле боя, на экзамене Орочимару сливается с деревом.
27. Fuuton: Daitoppa  ( ранг С  )– техника вызывает ураганный порыв ветра, сметающий всё на своём пути.
28. 風遁.風塵烈波 (яп. фу тон фу джин ретсу ха)  ( ранг В )- "ветер пыли, яростная волна"Огромный поток пыли, несящийся с огромной скоростью.
29. Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи  ( ранг С ) - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи, выползающей из его рта (то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны  в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими, используя чакру.

9.Посещение
Каждый день

10. Связь с вами
432-017-226 

11.Читали ли вы Правила
Да замучился их читать но прочитал

12. Пробный пост
Орочимару отпрыгнул от открытой атаки Саске, Итачи  даром времени не терял и сложил сложную  печать катуна огненного  спирали.  Спирали словно  неудержимая волна ударили по чидори защищая Орочимару .Сам  Саннин сделал  печать  одной рукой.
-Змеиные руки- Семь змей  вырвались из  под рукава мантии, несколько змей окружили ноги Саске  и смертельной хваткой обмотали их. 
Обстановка наколялась  ежисекундно, Итачи сбросил свой плащь встал в боевю позу  защищая собой Орочимару ,  Старший  Брат Саске  активировал свой шаринган и пронзающим взглядом продолжал следить за парнем  не отрывая  глаз. Орочимару бросил взгляд на него и усмехнулся.
-Наверное ты желешь что не знаешь столько-сколько знаю я, только мне одному подвластны техники воскрешения. Так что Итачи выпол второй шанс повеселиться с тобой-
Саннин подошел к Саске.
-Как ты жалок, без своего шарингана ты ни что и не кто, если я обучил тебя пару техникам это не значит что ты меня привосходишь глупый щинок-Подняв Саске воздух за ноги, змеи отшвырнули его в сторону, так что парень сбил собой пару деревьев.

Отредактировано Orochimaru (2009-04-14 13:05:55)

0

2

Пробный пост да любая тема
а вот только биографию допиши по каким причинам ушол и напиши что умер Кабуто забрал твоё тело и напиши как ты выжал потом и будеш принят такой хорошой анкетки Оруча я не видел ещё не когда ! ^^

0

3

Сасори
Пост я написал но у меня вопрос есть.
Просто понимаите Сасори Экс бывший партнер в акацки.
Когда я реганился в вашем списке не было отмечено что Орочимару умир.
Да и плюс к тому Орочимару до меня не описывал то что вы просите у меня.

0

4

эмм да уйбогу принят ты меня запутал хД

0


Вы здесь » NarutoTrial » Архив » Саннин